Дополнительно: ЦЕНА ЗА НАЛ, обмена нет, торга нет!
в ПТС 250 сил, для Челябинска это около 17 тыр в год, до сотни около 6 секунд.
Начну с минусов: лкп с немалым количеством косяков, но все не критичные, потеет одна Фара после мойки, не работает память водительского сиденья, есть чек по вентиляции бака, отключён ручной режим АКПП.
Теперь плюсы: заменена коробка на контракт который был перебран перед установкой с заменой масла соответственно.
По мотору заменены несколько подшипников, ремень грм, цепи, распредвалы, гидрокомпенсаторы, свечи, катушки, вискомуфта, гидрач, помпа, два вентилятора, перебран стартер, отшито куча всякой экологической гадости, выбиты все четыре катализатора, заменены лямбды, замена масла раз в 3-4 тысячи, на 210 тыс пробега сделан не сильный Чип от auditoriaSPB примерно на 300 сил.
Заменены абсолютно все рычаги спереди и сзади, подушки пневмы мной были заменены две, также заменены компрессор пневмы, блок клапанов, часть трубок и три датчика положения кузова, пневма работает идеально.
Заменены шрусы и трипоиды спереди.
Спереди стоят тормозные диски и колодки Отто Зимерман с вентиляцией и перфорацией, сзади отто Зимерман обычные. Заменены ступичные подшипники вкруг. Установлен комплект тюнячных силиконовых патрубков на охлаждение турбин.
Комплектация у Авто максимальная, двухзонный климат, кожа на электрике, подогревы руля, стеклоомывателей и четырёх сидений, Музыка Bose с ауксом, люк. От американского прошлого осталась только приборка, спереди фары hella отполированы и заклеены в броню, сзади европейские фонари, в туманках злые led лампы.
В целом это такой автомобиль на котором едешь отдыхать за город с кучей вещей и в комфорте, на обгоне можешь увлечься и не заметить как перевалил за 200км/ч, потом заехать в лес, поднять пневму вверх(клиренс до 21 см) и проехать туда куда не проедут всякие современные кроссоверы с муфтами вместо нормального полного привода.
Расход топлива не для экономных, минимально по городу от 15, по трассе от 9 литров аи98.
было вложено нереальное количество денег и времени в восстановление и доведение до ума, по факту стоимость вышла значительно выше чем я прошу за неё.
Номера 174 в подарок, также некоторое количество запчастей. доедет куда угодно, но минимум на 95 бензе!
Вин:
WA1YD64B02N133489
Дополнительно: ЦЕНА ЗА НАЛ, обмена нет, торга нет!
в ПТС 250 сил, для Челябинска это около 17 тыр в год, до сотни около 6 секунд.
Начну с минусов: лкп с немалым количеством косяков, но все не критичные, потеет одна Фара после мойки, не работает память водительского сиденья, есть чек по вентиляции бака, отключён ручной режим АКПП.
Теперь плюсы: заменена коробка на контракт который был перебран перед установкой с заменой масла соответственно.
По мотору заменены несколько подшипников, ремень грм, цепи, распредвалы, гидрокомпенсаторы, свечи, катушки, вискомуфта, гидрач, помпа, два вентилятора, перебран стартер, отшито куча всякой экологической гадости, выбиты все четыре катализатора, заменены лямбды, замена масла раз в 3-4 тысячи, на 210 тыс пробега сделан не сильный Чип от auditoriaSPB примерно на 300 сил.
Заменены абсолютно все рычаги спереди и сзади, подушки пневмы мной были заменены две, также заменены компрессор пневмы, блок клапанов, часть трубок и три датчика положения кузова, пневма работает идеально....
Обмен: на равноценную, на более дешевую обмен на Авто до 200лс
Вы смотрите раздел Продажа Ауди A6 allroad quattro. Посмотреть всё о Ауди A6 allroad quattro В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Audi A6 allroad quattro. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Audi A6 allroad quattro в Челябинске.