Дополнительно: Довольно редкий автомобиль с довольно редким полным приводом.
Продажа - только за ценник в объявлении, торга абсолютно никакого не будет, т. к. особого желания продавать нет.
Причина - хочу Марка, в приоритете 110 и 90 кузов, 100 как вариант, можно Чайзер, возможен обмен (рассмотрю варианты), на обмен цена выше. Кроме маркообразных ничего (абсолютно ничего) не предлагать.
Еще причина - 1, 5 года буду без прав, не хочу, чтобы машина стояла.
- Машина технически практически в идеальном состоянии:
В течение месяца будут заменены опорные подшипники, стойки стабилизатора, пыльники стоек, проклади пружин нижние. Передняя подвеска будет в идеале. Задняя подвеска - без нареканий. Двигатель - контрактный, заменен предыдущим хозяином, без нареканий, масло не ест, стоит генератор повышенной токоотдачи от мерседеса (200А, штатный на 80А). В прошлом году заменено масло в коробке, раздатке и редукторе на тойотовское оригинальное, в двигателе заменю в течение месяца, всегда лил оригинальные масла.
- Внешне есть недочеты, для меня никогда на скорость влияли:
У переднего бампера была оторвана нижняя губа старым хозяином, куплен новый, некрашен, отдам оба; на левом переднем крыле обнаружил кучу шпатлевки, куплено контрактное; лопнула верхняя часть телевизора в месте, где стоит замок капота, есть контрактный телевизор, либо можно заварить; вмятина на заднем левом крыле, под вытяжку, лопнуто ЛКП на изгибе; так же есть жизненные косяки по ЛКП, свойственные годам, о них расскажу у капота. Установлены новые фары, так же отдам с машиной комплект обвеса, некрашен, весь разноцветный, под перекрас, покупал сам с разных уголков страны.
- Из ништяков: мощный генератор (со штатным немного скину), сигнализация с ОС и автозапуском, под капотом гелевый аккумулятор, комплект обвеса и новый бампер, много всякой муз. аппаратуры (обсуждается у капота), зимние колёса 17" диски RAYZ японская ковка, шипованная резина KUMHO; летние 16" новые диски SAKURA и новая резина TOYO.
За 4 года владения вложено много сил/денег/времени, к машине относился с любовью.
Дополнительно: Довольно редкий автомобиль с довольно редким полным приводом.
Продажа - только за ценник в объявлении, торга абсолютно никакого не будет, т. к. особого желания продавать нет.
Причина - хочу Марка, в приоритете 110 и 90 кузов, 100 как вариант, можно Чайзер, возможен обмен (рассмотрю варианты), на обмен цена выше. Кроме маркообразных ничего (абсолютно ничего) не предлагать.
Еще причина - 1, 5 года буду без прав, не хочу, чтобы машина стояла.
- Машина технически практически в идеальном состоянии:
В течение месяца будут заменены опорные подшипники, стойки стабилизатора, пыльники стоек, проклади пружин нижние. Передняя подвеска будет в идеале. Задняя подвеска - без нареканий. Двигатель - контрактный, заменен предыдущим хозяином, без нареканий, масло не ест, стоит генератор повышенной токоотдачи от мерседеса (200А, штатный на 80А). В прошлом году заменено масло в коробке, раздатке и редукторе на тойотовское оригинальное, в двигателе заменю в течение месяца, всегда лил оригинальные масла. ...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую только на маркообразные
Город: Челябинск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота ВиЛЛ ВС. Посмотреть всё о Тойота ВиЛЛ ВС В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота ВиЛЛ ВС. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота ВиЛЛ ВС в Челябинске.