Дополнительно: двиг 3VZE V6 (прост и надежен как автомат Калашникова) - 3 литровая "зажигалка", 150 японских жеребцов ), АКПП (по городу кайф) со спорт режимом (не пользуюсь данной функцией, так как ему этого и не надо, но есть !), подключаемый полный привод (можно включать и выключать на ходу), комплектация SSR-G (максимальная, япошки пихнули все что можно для тех годов, засунули аж 8 колонок и два усилителя (ну это в штатной комплектации с завода), круиз контроль (кайфуй на трассе), салон RECARO (думаю не надо объяснять), регулировка жесткости подвески с кнопки (жесткая, мягкая - для бездорожья), редуктор LSD (в грязь и снег прет как танк), полный электропакет (окна, зеркала), электро люк - большой такой, тонированный, охотникам понравиться или можно девчонок покатать (простынут правда), кондиционер, две печки (спереди и сзади, при max как в бане).
Капитальный ремонт двигателя - май 2015г. Установлено ГБО 4 поколения, клапана гбц отрегулированы заменой ОРИГИНАЛЬНЫХ шайб. Балон (53л) вместо запаски, круглый такой) не виден и спрятан аккуратно! Собственник!!! Два комплекта резины (лето A/T - 30% грязь, зима - шипы). Сигналка с автозапуском, запускается в любой уральский мороз, дизель так не сможет, ибо трактор :-). Торг ! От машины не избавляюсь, нуждаюсь в наличных (жилищный вопрос), поэтому больше желание продать (хотя продавать ну уж очень не хочется, так как полюбил сей аппарат всей душой и сердцем), а не обменять (рассмотрю варианты обмена на машины с доплатой не меньше 200 т.р., таких как добрый жигуль семейства самара, либо надежного старого японца)! Покупал в стандарте (без лифтов, и прочего тюнинга) для себя для подготовки для легкого бездорожья, по грибы, по ягоды, да на рыбалку., да и в городе, особенно зимой, нет проблем с проездом и с парковкой там, где другие не могут и бояться. Разберусь с финансами - сниму с продажи и дальше буду кайфовать от поездок на этом японском ВНЕДОРОЖНИКЕ !!! Едет всегда и везде! В покатушках не участвовал! Станет надежным и верным другом для любого водителя, будь ты суровый охотник и рыбак, либо прекрасная блондинка (смотрится эффектно).
Дополнительно: двиг 3VZE V6 (прост и надежен как автомат Калашникова) - 3 литровая "зажигалка", 150 японских жеребцов ), АКПП (по городу кайф) со спорт режимом (не пользуюсь данной функцией, так как ему этого и не надо, но есть !), подключаемый полный привод (можно включать и выключать на ходу), комплектация SSR-G (максимальная, япошки пихнули все что можно для тех годов, засунули аж 8 колонок и два усилителя (ну это в штатной комплектации с завода), круиз контроль (кайфуй на трассе), салон RECARO (думаю не надо объяснять), регулировка жесткости подвески с кнопки (жесткая, мягкая - для бездорожья), редуктор LSD (в грязь и снег прет как танк), полный электропакет (окна, зеркала), электро люк - большой такой, тонированный, охотникам понравиться или можно девчонок покатать (простынут правда), кондиционер, две печки (спереди и сзади, при max как в бане).
Капитальный ремонт двигателя - май 2015г. Установлено ГБО 4 поколения, клапана гбц отрегулированы заменой ОРИГИНАЛЬНЫХ шайб. Балон (53л) вместо запаски,...
Обмен: на более дешевую на обмен 400000
Город: Челябинск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайлюкс Сурф. Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайлюкс Сурф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайлюкс Сурф в Челябинске.