Дополнительно: Продается отличное авто. Как оказалось, многим надо объяснять, что это за модель, а то уже с Короллами путать начинают)) - погнали - CORONA EXIV - (Корона Эксив), она же CARINA ED (Карина ЕД) - отличаются только задней и передней частью кузова. По начинке и салону - абсолютно одинаковые авто. По сути, что ED, что EXIV - это четырехдверные аналоги CELICA, CURREN, та же ходовка, те же двигателя, та же жесткость кузова и соответственно, управляемость.
В моих заботливых руках 6 лет. В России с 2004г., 25 ПТС. Авто надежное и крепкое. За все время ни разу не подвела. Только севший аккумулятор сможет помешать этому авто завестись, у меня за 6 лет не завелась только однажды, когда сел акум. Пробег 350000 (реальный) – из них больше 200000 мои. За двигателем и автоматом был регулярный уход . Менее 10000т. км. назад была замена ремня ГРМ, попутно: помпа, маслонасос, ремни ГУР, генератора, сальники, регулировка клапанов и пр., все делалось руками одного из самых дотошных и рукастых мотористов города (как минимум). Осенью менялись стойки в круг. С машиной отдам кучку запчастей по ходовке - в свое время менял все в круг, и многое из того что менялось, было еще пригодно, смазал и в коробочку на черный день, можно поставить и год два еще ездить.
Двигатель – легендарный 3SFE – надежный, не убиваемый, не гнущий клапана, прекрасно переваривает 92 бензин, на свои 140л. с. едет очень не плохо, при этом разумный расход. Печка жарит, без картонок и одеял.
Автомат – режимный: Режим - «Спорт», режим - «Снег», Режим - «Запрет 4- ой передачи». В автомате недавно заменен фильтр, декстрон (декстрон всегда менялся только частично, опытные знают, о чем я). Авто подвергалось полной покраске осенью 2015 – красилось очень качественно и тщательно, со снятием всех ручек, молдингов и прочего, а не так как на продажу красят, поверху обольют и все. Посадка в авто низкая, при этом клиренс очень не плохой. Передний бампер выше чем на таз10. Днище ровное, на хорошей резине по сугробам очень уверенно идет. Авто очень устойчивое, не многие авто могут так входить в повороты, и это на обычной (не SSS) подвеске и 60 профиле резины.
К авто прилагается WORDовский файл, в котором с первого дня владения (август 2010) фиксируется обслуживание авто, с указанием пробега, при котором что- либо менялось, регулировалось, промывалось, проверялось и пр. (где вы еще такого хозяина найдете?))
Для тех, у кого нет ни желания, ни времени доводить до ума ушатанное кем- то ведро, мой вариант в самый раз – все в поряде, двиг сухой, не дымит, не сопливит, не жрет, коробка не пинает, не тупит, кузов блестит, салон радует. Сигналка с о/с и а/з. Два комплекта резины, зима шипы второй сезон. В фарах установлены линзы, свет очень хороший и главное – европейский, то есть не слепит встречку.
Дополнительно: Продается отличное авто. Как оказалось, многим надо объяснять, что это за модель, а то уже с Короллами путать начинают)) - погнали - CORONA EXIV - (Корона Эксив), она же CARINA ED (Карина ЕД) - отличаются только задней и передней частью кузова. По начинке и салону - абсолютно одинаковые авто. По сути, что ED, что EXIV - это четырехдверные аналоги CELICA, CURREN, та же ходовка, те же двигателя, та же жесткость кузова и соответственно, управляемость.
В моих заботливых руках 6 лет. В России с 2004г., 25 ПТС. Авто надежное и крепкое. За все время ни разу не подвела. Только севший аккумулятор сможет помешать этому авто завестись, у меня за 6 лет не завелась только однажды, когда сел акум. Пробег 350000 (реальный) – из них больше 200000 мои. За двигателем и автоматом был регулярный уход . Менее 10000т. км. назад была замена ремня ГРМ, попутно: помпа, маслонасос, ремни ГУР, генератора, сальники, регулировка клапанов и пр., все делалось руками одного из самых дотошных и рукастых мотористов...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Корона Эксив. Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Корона Эксив. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Корона Эксив в Челябинске.