Дополнительно: Легендарный Nissan Primera GT!
От обычной примеры данную модель отличает ряд заводских доработок:
ДВС SR20DE 150 л. с. , естественно, атмосферный, не подвергался никакому тюнингу за исключением прямоточного выхлопа.
Вес в 1135 кг, прекрасно подобранные передаточные числа КПП (короткоходная) позволяют набирать 100 км/ч за 8, 5 секунд!
На передних и задних стойках установлены заводские распорки. Подвеса очень собранная, позволяет филигранно писать повороты, контроля добавляет короткоходная рулевая рейка. При этом автомобиль не вытрясает душу, подвеска очень энергоемкая.
Богатый салон - еще одно отличие GT- версии: комбинированные сиденья велюр/кожа (не заменитель и тряпка), развитая боковая поддержка, сидишь как влитой, мягкая торпеда в коже! Обшивки дверей также комбинированные.
4 подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер.
Технически автомобиль полностью исправен! ДВС без каких- либо нареканий, масло не расходует вообще. Заводился в - 36. За мотор не боялся, потому что масло и все остальные жидкости - исключительно LiquiMoly, лучшее, что есть на рынке.
В подвеске нет никаких скрипов и стуков. За время моего владения (чуть более 2 лет) менялись передние верхние рычаги, шаровые и стойки стабилизатора.
РЕАЛЬНЫЙ расход топлива замой с прогревами не превышал 12, 3 литра на сотню.
Спинки задних сидений складываются. Мы даже умудрялись спать в машине в полный рост (поездка в Питер).
Универсальный автомобиль с душой спорт- кара, налогом в 3 т. р. в год и смешным для его динамики расходом топлива, который подарит Вам массу положительных эмоций и нескончаемый поток восторженных взглядов за умеренные деньги!
Дополнительно: Легендарный Nissan Primera GT!
От обычной примеры данную модель отличает ряд заводских доработок:
ДВС SR20DE 150 л. с. , естественно, атмосферный, не подвергался никакому тюнингу за исключением прямоточного выхлопа.
Вес в 1135 кг, прекрасно подобранные передаточные числа КПП (короткоходная) позволяют набирать 100 км/ч за 8, 5 секунд!
На передних и задних стойках установлены заводские распорки. Подвеса очень собранная, позволяет филигранно писать повороты, контроля добавляет короткоходная рулевая рейка. При этом автомобиль не вытрясает душу, подвеска очень энергоемкая.
Богатый салон - еще одно отличие GT- версии: комбинированные сиденья велюр/кожа (не заменитель и тряпка), развитая боковая поддержка, сидишь как влитой, мягкая торпеда в коже! Обшивки дверей также комбинированные.
4 подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер.
Технически автомобиль полностью исправен! ДВС без каких- либо нареканий, масло не расходует вообще. Заводился в - 36. За мотор не...
Город: Челябинск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Примера. Посмотреть всё о Ниссан Примера В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Примера. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Примера в Челябинске.