Дополнительно: Ухоженное авто в очень хорошем состоянии, без вложений. Обладает отличной управляемостью Mitsubishi. Авто - аналог Lanсer 9 и Lancer Cedia (та же Carisma для японского рынка), за исключением некоторых внешних элементов. Создана в корпорации с Volvo и Renault и является полным соплатформенным аналогом Volvo S40 (владельцы Вольво частенько берут запчасти от Каризмы, т. к. намного дешевле).
Многорычажная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади.
Электростёкла. Электро регулировка зеркал. Подогрев зеркал - вещь полезная не только зимой, но и в дождь.
Регулировка водительского кресла в 3- х плоскостях (спина, валик под коленями, задняя часть сидушки), ехать можно без остановки хоть тысячу км.
Клиренс высокий.
Расход по трассе 5.4л-6, 5/100км, город 9л.
Надёжный двигатель высокооборотистый и в отличном состоянии - разгон уверенный вплоть до 185 кмч. ДВС не путать с лансеровским на 98л. с., на котором к 200т. км .- то кольца, то распредвал.
Расходники и масло свежие.
Заводится в любой мороз без дополнительных прогревов. Салон хорошо изолирован и долго держит температуру.
Подвеска недавно поменяна. На трассе стоит отлично, никакой колейности. Шумоизоляция для авто такой ценовой категории отличная - изолирует от улицы на отлично.
3 хозяина у авто (первые двое в одной семье).
Показал себя как отличный надёжный автомобиль с превосходной динамикой и точным управлением.
Стоит на 15 японских штамп. дисках.
Расходники и запчасти недорогие, всегда в наличии, а их долговечность больше в разы любых корейских.
Сигнализация Старлайн с автозапуском с брелка, по таймеру и по температуре. Автодоводчик стёкол.
Сервисная книга, родная инструкция и 2 брелка в наличии.
Чехлы на сиденьях. Родная магнитола Долби Сурраунд со встроенным качественным усилком.
ГУР и кондиционер. Заправлен и отлично охлаждает.
2 подушка безопасности. АБС (работает как надо) фирмы Kayaba. Авто Нидерландской сборки, хотя мотор собран в Японии.
Кузов качественно оцинкован - возраста не чувствует и на сколах сквозной рыжатиной не обрастает.
Авто полноценного "С" класса (для сравнения - Рио, Солярис, Приора, Акцент - "В" класс). Места для задних пассиров предостаточно, задний диван широкий, сиденье не урезано, ногам комфортно.
Складные задние сиденья 60/40 с запирающимися на ключ спинками (Фото 16).
Бортовой центральный компьютер с отображением радиостанции, моментального расхода, запаса топлива и температуры за бортом. Мягкий пластик на торпеде. Боковины задних спинок (самая трущаяся часть) выполнены из кожзама.
Атермальные стёкла - солнце не нагревает салон даже без тонировки.
Запирание всех дверей и блокировка стёкол с водительской двери.
Летняя резина в комплекте.
Возможен обмен на авто с доплатой, возможно с недочётами, как большими, так и не очень.
Дополнительно: Ухоженное авто в очень хорошем состоянии, без вложений. Обладает отличной управляемостью Mitsubishi. Авто - аналог Lanсer 9 и Lancer Cedia (та же Carisma для японского рынка), за исключением некоторых внешних элементов. Создана в корпорации с Volvo и Renault и является полным соплатформенным аналогом Volvo S40 (владельцы Вольво частенько берут запчасти от Каризмы, т. к. намного дешевле).
Многорычажная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади.
Электростёкла. Электро регулировка зеркал. Подогрев зеркал - вещь полезная не только зимой, но и в дождь.
Регулировка водительского кресла в 3- х плоскостях (спина, валик под коленями, задняя часть сидушки), ехать можно без остановки хоть тысячу км.
Клиренс высокий.
Расход по трассе 5.4л-6, 5/100км, город 9л.
Надёжный двигатель высокооборотистый и в отличном состоянии - разгон уверенный вплоть до 185 кмч. ДВС не путать с лансеровским на 98л. с., на котором к 200т. км .- то кольца, то распредвал.
Расходники и масло свежие.
Заводится в...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Каризма. Посмотреть всё о Мицубиси Каризма В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Каризма. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Каризма в Челябинске.