Ретро- раритет, 100% оригинал, один владелец, пробег 66 тыс. км., состояние нового автомобиля.
Внимание, цена автомобиля: 109 тысяч.руб! Мы ничего не перепутали. Дром нашу цену считает высокой и не пропускает, поэтому поставили 109 тыс.руб. Если вам нечего написать по машине, покорнейше просим воздержаться от комментариев.
Легендарный ВОЛГА ГАЗ-24 - советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1985 годы. Генеральный конструктор — А. М. Невзоров, дизайнеры — Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев.
Во времена СССР автомобили с шильдиком «Волга» были больше, чем транспортное средство. Они всегда указывали на статус владельца, его социальное положение в обществе и наличие определенной суммы денежных средств. Волга была самым роскошным автомобилем, который советский человек мог приобрести в личное пользование. Машины эти всегда попадали на рынок в весьма ограниченных количествах. К Волгам всех поколений предъявлялись очень высокие требования: автомобили должны были быть красивы, современны в течение долгого времени, комфортабельны и вместе с тем проходимы, ремонтопригодны, выносливы. Волги служили в государственных учреждениях и силовых ведомствах, включая КГБ, работали в скорой помощи и таксопарках.
На протяжении 1972—78 годов была проведена серьёзная модернизация модели, что можно считать началом выпуска второй серии ГАЗ-24. В эти годы машина получила «клыки» на бамперах, противотуманные фары на переднем бампере, задние фонари со встроенными катафотами, салон с изменённым оформлением, в котором практически все металлические детали для безопасности были закрыты мягкими пластиковыми накладками, отделочные панели дверей с горизонтальным рисунком, статические ремни безопасности спереди и сзади (что потребовало удаления подлокотника из конструкции переднего сидения), новую обивку сидений; имелись и другие, более мелкие изменения.
Всего с конвейера вышло около полутора миллионов автомобилей ГАЗ-24. Волга пользовалась успехом и на экспортных рынках, в том числе в Западной Европе, где основными преимуществами были большой размер при относительно невысокой для этого класса цене, а также — хорошая репутация предыдущей модели — ГАЗ-21.
История некогда самой престижной автомобильной марки СССР подошла к закату через двадцать лет после распада страны, её создавшей. Являясь выражением высокого стиля, динамичный приземистый силуэт скрывается за поворотом истории, едва заметно моргнув стоп- сигналами на прощание. Волга стала частью нашей автомобильной истории. Истории, под час горькой, но от того не менее интересной и важной…
Вы смотрите раздел Продажа ГАЗ 24 Волга. Посмотреть всё о ГАЗ 24 Волга В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ГАЗ 24 Волга. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ГАЗ 24 Волга в Челябинске.