Дополнительно: Продам Аваланш 2002 г. в.
Машина в хорошем состоянии, езжу каждый день (уже 2 года), но требует приложения рук.
Перебрать раздатку (проблемы с вкл- выкл. полного привода. Если его не использовать, то можно и не трогать раздатку, но тогда зачем ПП в машине :) ).
Режимы работают все, а вот включаются плохо. Иногда приходится несколько раз перещелкивать, чтобы вернуть в задний привод. А так работает и 4х4 и пониженная. Думаю на энкодер. Но я полным пользуюсь редко, меня особо не напрягает.
Сегодня узнал - раздатка в отл. сост. б/у стоит 25 т.р.
Восстановить кондер. Может, успею сделать сам.
Поменять кое- чего по ходовке (зап. части лежат, нет времени).
Перешить/поменять сиденья. Это на выбор по желанию. Цена за передние 20 т. р. и за перешивку, и б/у сиденья с разборки.
Восстановить выбитые катализаторы или прошить мозг/поставить обманки, чтобы не горел чек.
На заднем левом крыле весной вылезла "улыбка". Вывод - крыло было крашено и скоро снова попросится в покраску.
В переднем мосту надо поменять левый сальник.
Есть потек с заднего коренного. Но масло не уходит. Думаю приурочить к ковырянию с раздаткой.
Еще лежит в гараже родной кенгурятник. Снял его по теплу, а назад ставить сейчас неохота, т. к. холодно.
Машина на зимней нокии 265/70 на родном 17 литье, б/у 1 сезон. Лето - Ханкук МТ 265/75 на 16 литье, остаток - около 7 мм (еще на сезон хватит).
Все перечисленное (з/ч по ходовке, колеса и кенгурятник) входят в цену. Желающие потратить меньшую сумму могут отказаться от чего- то, что не нужно.
Последние 3 фотографии - 31.10.16, т.е., именно так машина выглядит сейчас.
С продажей не тороплюсь, торговаться не хочу. Обмен обсуждаем на авто 4х4, кроме Нив и УАЗ-Буханки с Вашей доплатой. Очень желательно дизель.
Причина продажи очень простая: отделка дома кончилась, ГВЛ мне возить больше не надо. А, надо сказать, что ГВЛ и ОСБ я вожу полными листами с закрытым бортом!) Но в деревне, куда я переехал, нужно что-то более "уазикообразное". Поэтому, если обмен, то, в первую очередь, рассматриваются Паджеры, УАЗ-Патриот, Чироки и тому подобные ССангЁнги. Или большой полноприводный микрик. Машины без полного привода не рассматриваю, т.к. бывает 2 недели в году, когда без него мне никак.
П.С.: Да, косяков много, но они все устранимые. Потому и цена такая на него. Больше косяков нет. Все горит-моргает-крутится-работает.
Вчера пришел налог за прошлый год - 18 т.р. Т.к. это грузовик, то и налог в 2 раза меньше, чем на Тахо с тем же движком. А категория у него "В"!
Я сейчас работаю там, где со связью полный швах, поэтому с утра понедельника до вечера пятницы до меня дозвониться сложно стало. Так что, либо пишите СМС, либо сюда.
Дополнительно: Продам Аваланш 2002 г. в.
Машина в хорошем состоянии, езжу каждый день (уже 2 года), но требует приложения рук.
Перебрать раздатку (проблемы с вкл- выкл. полного привода. Если его не использовать, то можно и не трогать раздатку, но тогда зачем ПП в машине :) ).
Режимы работают все, а вот включаются плохо. Иногда приходится несколько раз перещелкивать, чтобы вернуть в задний привод. А так работает и 4х4 и пониженная. Думаю на энкодер. Но я полным пользуюсь редко, меня особо не напрягает.
Сегодня узнал - раздатка в отл. сост. б/у стоит 25 т.р.
Восстановить кондер. Может, успею сделать сам.
Поменять кое- чего по ходовке (зап. части лежат, нет времени).
Перешить/поменять сиденья. Это на выбор по желанию. Цена за передние 20 т. р. и за перешивку, и б/у сиденья с разборки.
Восстановить выбитые катализаторы или прошить мозг/поставить обманки, чтобы не горел чек.
На заднем левом крыле весной вылезла "улыбка". Вывод - крыло было крашено и скоро снова попросится в покраску.
В переднем...
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Аваланч. Посмотреть всё о Шевроле Аваланч В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Аваланч. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Аваланч в Челябинске.